водоподготовка

Водоподготовка

"БМТ" Контактная информация Написать письмо Заполнить опросные листы Прайс-листы на оборудование

Коробчатая конструкция мостовых кранов

Водоподготовка и индивидуальные системы водоподготовки

Хозяйственно-бытовое водоснабжение

Водоподготовка в промышленности

Пищевое производство

Очистка сточных вод

Очистка воздуха

Лабораторное оборудование

Оборудование и комплектующие

Проектирование объектов водоснабжения и водоотведения

Объекты внедрения

Неликвиды

Вопрос - ответ

Каталог партнёров

Новости экологии

Тематические статьи

Наши сайты

Коробчатая конструкция мостовых кранов

Самое большое распространение имеет коробчатая конструкция для мостового крана, которая обладает наименьшей общей высотой моста и большой усталостной прочностью. Кроме этого, она полностью технологична в изготовлении, и при этом обеспечивает большую степень механизации сборки и сварки. Основная балка для коробчатого сечения мостового крана, в первую очередь, состоит из, боковых вертикальных стенок, нижнего пояса, верхнего пояса и уголков, больших и малых диафрагм.

Основные балки в зависимости от уровня грузоподъемности моста, а также его пролета отличаются лишь количеством вваренных диафрагм и размерами сечения коробки, что позволяет применять унификацию при технологическом процессе в момент их изготовления. Концевая балка - это опорный элемент главной балки, которая представляет собой сварную металлическую конструкцию, чаще коробчатого сечения, с установленной ходовой частью крана. Про легкие металлические конструкции тут написано подробно, также здесь есть информация как производить установку и ремонт оборудования.

Металлическая конструкция для концевой балки, в первую очередь, состоит из двух поясов, двух диафрагм и вертикальных стенок, которые размещены внутри балки. Для того, чтобы установить ходовую часть крана приваривают к концевым балкам посадочные платики с использованием обработанных поверхностей, к которым при использовании болтов будут крепиться буксы вместе с ходовыми колесами. Соединение балок моста вместе с концевыми осуществляют сваркой.

Металлоконструкции мостовых кранов необходимы для установки приводов, механизмов, систем управления и электрооборудования. Их изготовляют сварными или клепаными, из стальных листов, гнутых и штампованных профилей, стального фасонного проката. Конструкции мостов кранов делают однобалочными или двухбалочными.

Самое большое применение в промышленности нашли дзухбалочные мосты, которые представляют собой рамную конструкцию, состоящую из двух жестких главных балок с уложенными там рельсами для передвижения двух концевых балок и тележки, примыкающих к концу пролета к главным. На основных балках моста будут закреплены рабочие площадки для дальнейшего размещения механизма их передвижения, соединяющая рабочие площадки, троллейная площадка (при троллейном подводе тока к тележке) и смотровые площадки (при кабельном подводе тока к тележке). Смотровые или троллейная площадки, в первую очередь, расположены со стороны, которая противоположна кабине управления. Все площадки здесь имеют перила. Для перехода с главной балки на иную применяют лестницы. Конечные балки будут выполняться с перилами. Но при этом на балках закрепляют буксы вместе с ходовыми колесами.

Источник: kamzmk.ru


Подпишитесь на рассылку
Технологии и решения экологических проблем

Очистка воды, водоподготовка
Новости:
 
Watergeo.ru Каталог сайтов по очистке воды и водных ресурсов - Top-Water Яндекс цитирования
Водоподготовка, очистка воды, водоочистка, фильтры - опыт более 20 лет
©ЗАО "БМТ" 2006 - 2012