водоподготовка

Водоподготовка

"БМТ" Контактная информация Написать письмо Заполнить опросные листы Прайс-листы на оборудование

Чугунные задвижки - необходимая арматура для любого трубопровода

Водоподготовка и индивидуальные системы водоподготовки

Хозяйственно-бытовое водоснабжение

Водоподготовка в промышленности

Пищевое производство

Очистка сточных вод

Очистка воздуха

Лабораторное оборудование

Оборудование и комплектующие

Проектирование объектов водоснабжения и водоотведения

Объекты внедрения

Неликвиды

Вопрос - ответ

Каталог партнёров

Новости экологии

Тематические статьи

Наши сайты

Любой трубопровод для транспортировки воды, нефти, пара, газа всегда оснащается таким важным элементом, как запорная арматура. Основная её деталь – это задвижка из чугуна. Как правило, это может быть ковкий, серый чугун или высокопрочный чугун с шаровидным графитом. По сравнению со стальными задвижками у чугунных есть ряд ограничений при применении. Не рекомендуется использовать чугунные задвижки при температуре более 225°С или наоборот при очень низкой температуре, а также устанавливать их при давлении в трубопроводе более 16 кгс/см2. Для любых задвижек важно следующее требование: рабочая среда не должна агрессивно воздействовать на материалы, соприкасающиеся с водным потоком и из которых изготовлены элементы задвижки. Внешне эти детали напоминают клапаны.

Чугунная задвижка широко применяется на трубопроводах горячей или холодной воды, канализации или природного газа. Преимущества данных задвижек в том, что они обладают довольно небольшим гидравлическим сопротивлением, простой конструкцией, их легко ремонтировать.

Чугунные задвижки бывают клиновые, с обрезиненным клином, параллельные, шиберные (одни из самых популярных), с невыдвигающимся шпинделем и т.д. Из-за сложностей, возникающих при обработке чугуна, самым эффективным считается фланцевое или стяжное межфланцевое соединение чугунных задвижек.

Сейчас при изготовлении трубопроводная арматура всё чаще и чаще оснащается чугунными задвижками фланцевого типа. Они отличаются надёжностью, долгим сроком службы, возможностью многоразового применения и высокой стойкостью к коррозии. По функциям и качеству они ничем не уступают стальным задвижкам.

Фланцевые чугунные задвижки выпускаются в двух вариантах: клиновые и двухдисковые. Первые производятся с наиболее точной обработкой всех элементов. Однако из-за большого перепада температур затвор может заклинить, и задвижка будет очень трудно открываться. Кроме этого, может образоваться коррозия поверхности уплотнителей.

Двухдисковые задвижки имеют конструкцию с составным запорным органом (клином) из двух частей, которые связаны между собой. Распологаются данные части параллельно, либо под определенным наклоном друг к другу. Этот затвор никогда не заклинивает, он закрывается без усилий, а уплотнительные поверхности практически не изнашиваются.

Таким образом, чугунные задвижки – это важный элемент в любой трубопроводной арматуре, которая выполняет функцию запорного устройства и предназначен для использования с жидкими и газообразными средами.


Подпишитесь на рассылку
Технологии и решения экологических проблем

Очистка воды, водоподготовка
Новости:
 
Watergeo.ru Каталог сайтов по очистке воды и водных ресурсов - Top-Water Яндекс цитирования
Водоподготовка, очистка воды, водоочистка, фильтры - опыт более 20 лет
©ЗАО "БМТ" 2006 - 2012